Защита картера двигателя Toyota Celica
Защита картера двигателя Тойота Селика
Важнейшей деталью в любом авто является ДВС. В случае если он повредится, восстановление может оказаться крайне сложным и затратным. Защита картера Тойота Селика рекомендуется не только для езды по бездорожью, но и в городе. У нас на трассах находятся камни, арматура и прочий мусор, а нередко и незакрытые дорожные люки. Современная защита картера сохранит поддон двигателя от любых контактов и, выходит, от дорогого восстановления.
Мы предлагаем защиты поддона для Тойота Селика от известных российских изготовителей: Sheriff, Мотодор, АБС-Дизайн. Различия моделей этих брендов в большинстве случаев минимальны. Защиты поддона точно устанавливаются в стандартные места, и все необходимые детали идут в комплекте. Разница может быть в форме, особенностях крепления или в размерах и толщине. Когда выбираете броню двигателя и КПП для этого авто, стоит обратить внимание на толщину листа, его строение и присутствие отверстий для слива жидкостей при ТО.
Защиты поддона двигателя отличаются по виду металла, из которого они сделаны. В основном они изготавливаются из стали, их толщина примерно 3 мм. Их недостатком является то, что они довольно тяжёлые и не всегда можно создать элемент нестандартного вида из-за требований технологического процесса. Алюминиевые защиты лишены подобных преград, они имеют толщину до 12 мм, это позволяет делать их невероятно мощными, но стоимость их выше. Современный способ создания защит поддона двигателя @модель@ – это продукция из смеси пластмасс или других подобных составов, композитная защита. Её цена определённо выше, чем у других, но её главное преимущество в том, что она мало весит и прочная, как сталь.
Защита КПП Тойота Селика
Такая же очень дорогая часть в автомобиле, которую мы рекомендуем защитить, – это АКПП. Во многих машинах коробка прикрывается одной пластиной вместе с мотором, однако чаще всего защиту АКПП требуется монтировать дополнительно. Защиту КПП для Toyota Celica желательно заказывать от того же производителя, что и броню картера мотора. Обычно они присоединяются к кузову одновременно, поэтому нельзя гарантировать, что аксессуары разных фирм будут совместимы.