Почему мы не работаем с наложенным платежом?

Наложенный платёжТакой вопрос нам часто задают клиенты, которым требуется пересылка нашей продукции транспортными компаниями. Дело в том, что у этого способа доставки есть несколько критичных минусов, как для продавцов, так и для покупателей. Давайте их разберём.
Считается, что наложенный платёж защищает потребителей от недобросовестных продавцов, но это не совсем так. При отправлении товаров почтой России оператор имеет право выдать посылку исключительно после оплаты.
 
Выдержка из документа Почты России:
«Посылки с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом, ВЫДАЮТСЯ АДРЕСАТУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. ПОСЛЕ ВЫДАЧИ адресату почтового отправления с объявленной ценностью, пересылаемого с наложенным платежом, ПОСЫЛКА НАЗАД НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ».
 

Покупатель в любом случае получает товар только после оплаты, и совершенно не важно, оплатил ли он заказ заранее или при получении, деньги продавцом будут получены, а покупатель может только написать претензию.
 
Наложенный платёж стоит очень дорого. В зависимости от региона и компании, осуществляющей доставку, его стоимость колеблется от 3 до 7 % от суммы заказа. Стоимость среднего заказа в нашем магазине около 20 тысяч рублей, стоимость доставки составляет в зависимости от региона 500-1500 рублей, и минимум 600 рублей нужно заплатить сверх этой суммы за наложенный перевод. Можно возразить, что наложенный платёж это удобно, но готовы ли вы ради этого переплачивать не получая никаких дополнительных гарантий? 

В нашем магазине есть возможность оплатить ваш заказ картой, что не может предложить почта или транспортные компании, а доставка при этом для вас получится бесплатной!
 
Всегда возникает резонный вопрос: а какие же гарантии, что вы получите заказ?
 
При оплате картой или по счёту через банк всегда формируется платёжный документ. Вы можете либо получить его сразу, если оплачиваете через оператора, либо при необходимости по заявлению в вашем банке. Этого достаточно, чтобы защитить ваши права покупателя и доказать, что покупка действительно совершалась. По этому платёжному документу мы обязуемся провести отгрузку товара и все сопутствующие документы предоставить в Налоговую службу. Обратите внимание: схема нашей работы абсолютно прозрачна, и мы отчитываемся по каждой проводке средств в банке в контролирующих органах. Все наши реквизиты вы можете найти на странице «Контакты».
 
Наша компания в добровольном порядке предоставляет дополнительную защиту для клиентов.
 
Возврат товаровПо закону о защите прав потребителей покупатель может вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. В случае доставки товара транспортными компаниями клиент может получить заказ по истечении данного срока или слишком близко к его окончанию. Мы считаем, что обязаны давать возможность нашим клиентам в течение двух недель установить обвес на свой автомобиль, чтобы убедиться в его совместимости и надлежащем качестве. В случае если товар не соответствует описанию, является некомплектным или не подходит к вашему автомобилю, его можно переслать нам, мы компенсируем стоимость пересылки и отправим замену, или вернём деньги. Более подробное описание вы можете найти на странице о возврате товаров.
 
В каком бы магазине вы не совершали покупки через интернет, всегда обращайте внимание на главное: у магазина обязательно должны быть представлены на сайте реквизиты и адрес, по которому его можно найти. Если продавец работает официально и прозрачно, к нему можно приехать в любой момент в гости даже за тысячи километров. А задокументированный факт оплаты – это гарантия того, что вы получите ваш заказ. 
 
Удачных вам покупок!
ОбвесМаг